4 современных тренда в дизайне упаковки для косметики в США
7 октября 2019, 19:30  /  TUBA.ru

4 современных тренда в дизайне упаковки для косметики в США

В журнале Beauty packaging один из директоров агентства 99designs (США) Памелла Вэббер опубликовала интересную подборку из 4 трендов в дизайне упаковки для косметического рынка.

Общие для любой упаковки соображения, о том, что её внешний вид должен соответствовать целевой аудитории, быть запоминающимся и, по возможности, глобальным — абсолютно справедливы и для этого сегмента.

Однако всегда есть текущие тенденции в отрасли. Не обязательно им следовать, но знать и учитывать их наличие надо, хотя бы для того, что бы сделать упаковку идущую вразрез с современной модой.

Четыре тенденции, которые Памелла выделяет в дизайне современной упаковки.

1 Замысловатые рисунки, стилистически напоминающие старинные гравюры.

4 современных тренда в дизайне упаковки для косметики в США

Эти рисунки могут размещаться как отдельные элементы оформления, либо могут покрывать всю упаковку, как на примере с маслами для тела от Cerberus Beauty.

2 Черная упаковка с яркой деталью.

4 современных тренда в дизайне упаковки для косметики в США

Это вневременной стиль дизайна, но сейчас он особенно популярен — использование темного доминирующего цвета и при этом добавление небольшого контрастного цветного элемента для привлечения внимания.

3 Современный пастельный минимализм.

4 современных тренда в дизайне упаковки для косметики в США

Пастельные фоновые тона могут смягчить строгий или минималистичный дизайн упаковки. Пример упаковки, показанный выше разработан 99designs, он наглядно показывает, как можно разграничить продукты в пределах одной линейки.

4 Пышные цветы, теплые натуральные оттенки.

4 современных тренда в дизайне упаковки для косметики в США

Упаковка оформленная насыщенными цветочными иллюстрациями теплых оттенков и фоновыми «землистыми» и крафтовыми тонами, создает обращение к некой винтажности, следования традициям в современном мире.

Читайте также

5 трендов косметической упаковки на Cosmoprof Bologna 2022
В конце апреля в Болонье (Италия) прошла первая после пандемии международная выставка Cosmoprof 2022. Трендами от её посещения поделилось издательство Webpackaging. 1 Возвращение концепта унисекс. Теперь это называется…
Albéa, Origins, The Estée Lauder Companies и SABIC объявили о партнерстве
Albéa, Origins, The Estée Lauder Companies и SABIC объявили о своем партнерстве по разработке «революционной» тубы — упаковке, пригодной для вторичной переработки. Один из крупнейших мировых производителей упаковки…
Лонгрид: конспект статьи “Поставщики туб предлагают множество «устойчивых» решений»
Постоянный спрос на повышение соответствию круговой экономике распространяется на практически все товары потребительского спроса — и на их упаковку. Предлагаем Вам конспект статьи, опубликованной в Packaging Beauty -…