В журнале Beauty packaging один из директоров агентства 99designs (США) Памелла Вэббер опубликовала интересную подборку из 4 трендов в дизайне упаковки для косметического рынка.
Общие для любой упаковки соображения, о том, что её внешний вид должен соответствовать целевой аудитории, быть запоминающимся и, по возможности, глобальным — абсолютно справедливы и для этого сегмента.
Однако всегда есть текущие тенденции в отрасли. Не обязательно им следовать, но знать и учитывать их наличие надо, хотя бы для того, что бы сделать упаковку идущую вразрез с современной модой.
Четыре тенденции, которые Памелла выделяет в дизайне современной упаковки.
1 Замысловатые рисунки, стилистически напоминающие старинные гравюры.
Эти рисунки могут размещаться как отдельные элементы оформления, либо могут покрывать всю упаковку, как на примере с маслами для тела от Cerberus Beauty.
2 Черная упаковка с яркой деталью.
Это вневременной стиль дизайна, но сейчас он особенно популярен — использование темного доминирующего цвета и при этом добавление небольшого контрастного цветного элемента для привлечения внимания.
3 Современный пастельный минимализм.
Пастельные фоновые тона могут смягчить строгий или минималистичный дизайн упаковки. Пример упаковки, показанный выше разработан 99designs, он наглядно показывает, как можно разграничить продукты в пределах одной линейки.
4 Пышные цветы, теплые натуральные оттенки.
Упаковка оформленная насыщенными цветочными иллюстрациями теплых оттенков и фоновыми «землистыми» и крафтовыми тонами, создает обращение к некой винтажности, следования традициям в современном мире.