Новости

Несколько интересных образцов туб вышли в short-list конкурса ABRE award of Brazilian Packaging

Конкурс проходит под патронажем таких известных компаний, как Heidelberg (производитель оборудования для печати), Suzano (международный концерн, производящий целлюлозные материалы), World Packaging Organisation (Всемирная организация производителей упаковки) и других крупных компаний. В финал конкурса, на основании открытого голосования потребителей, организованного на сайте www.abre.org.br/premio_voto_popular/#escolha вышли несколько упаковок, показательных с точки зрения трендов. Например, это алюминиевые тубы для […]

Топлоадер от IWK – видео в работе

Компания IWK Verpackungstechnik GmbH (Германия) опубликовала видео работы топлоадера — автомата, обеспечивающего укладку и упаковку первичной упаковки в групповые треи пеналы и т. п. Производитель характеризует автомат, как обладающий максимальной гибкостью при минимальной занимаемой площади. Станок имеет модульную конструкцию — отдельные функциональные элементы могут гибко настраиваться под потребности заказчика. Доступна гибкая планировка, учитывающая геометрию помещения. Световая […]

Видео перехода на новый формат при упаковке туб в шоу-бокс (трей) — всего за 4 минуты!

Завод Norden Швеция снял видео смены формата для одноканального фасовочного автомата NTP80. Как Вы можете видеть — вся операция была проделана инженером за 4 минуты.

Huhtamaki приступает к выпуску экологичного ламината нового поколения

Краткое изложение пресс-релиза компании Huhtamaki OYJ от 30 июля 2021 г Huhtamaki в сотрудничестве с LyondellBasell, Plastuni Lisses и Groupe Rocher планирует к выпуску тубный ламинат нового поколения, содержащий вторичный материал из возобновляемых источников. Компании лидирующие в разработках в своих областях, объединили усилия и разработали новый материал — экологически безопасный ламинат, пригодный для применения в […]

Monotube – алюминиевые тубы с отламываемым колпачком получили звезду German Packaging Award 2021!

Оригинальные алюминиевые тубы, разработанные компанией Tubex (Германия) — Monotube – получили престижную награду от Немецкого института упаковки. В категории «Экологическая упаковка» («Устойчивое развитие») были отмечены именно эти образцы, поскольку они обладают самым низким углеродным следом. Произведенные из 100% вторичного сырья, они не комплектуются пластиковыми колпачками. Вместо них, производитель оснастил упаковку отламываемым носиком, который может использоваться […]

L’Oreal вместе с Arcade Beauty создает сменную упаковку для шапмуня.

В рамках тренда на снижение нагрузки на окружающую среду, по заказу L’Oreal компанией Arcade Beauty разработана сменная упаковка для шампуня. Так называемый 3D-pouch, созданный из 100% полиэтилена призван заменить покупку нового флакона. Теперь, для пополнения шампуня Elvive Color Vive Protective достаточно купить поуч и перелить его содержимое во флакон. По сравнению с двумя флаконами шампуня, […]

Антибактериальная добавка к пластику сделает упаковку более безопасной

Поверхность пластиковых туб, аппликаторы, колпачки, помпы и триггеры флаконов, части упаковки к которым прикасаются люди — могут стать очагом распространения инфекции. Благодаря новой технологии — этого не произойдет. Element Packaging — транснациональная компания, занимающаяся разработкой упаковки. В пресс-релизе от 06 июля 2021 г, представила специальную добавку к пластику, которая обладает естественными антибактериальными свойствами. По заявлению […]

Шведский производитель алюминиевых туб объявил о запуске упаковки из вторичного материала.

Emballator Tectubes Sweden AB — компания, имеющая два специализированных завода для производства алюминиевых туб в Швеции (г. Хью и г. Осторпе). В начале лета заводом была выпущена линейка туб, материалом для которых послужил 100% вторичный алюминий. Помимо использования в конструкции PCR сырья, компания утверждает, что использует только «зеленую» электроэнергию для их производства. В Emballator утверждают, […]

Тренды потребительского поведения в косметическом сегменте рынка 2021

В Интернет попали результаты исследования, проведенного NielsenIQ, Spate и NPD о трендах поведения потребителей за последний год. Внимание факторам влияния на окружающую среду Количество запросов на экологически чистые продукты для ухода за телом выросло на 74%. Значительная доля потребителей (40% опрошенных), согласно представленным данным, готова платить больше за упаковку, пригодную к вторичной переработке. Продажи гаджетов […]