12 октября 2020, 14:13  /  Роман Леонов

Европейская ассоциация производителей туб опубликовала пресс-релиз, подводящий итог работы первого полугодия 2020 г

Конспект пресс-релиза.

В то время как многие отрасли и компании в Европе зафиксировали снижение продаж, в некоторых случаях исчисляющимися двузначными числами, члены etma смогли увеличили результат предыдущего года на 0,3 процента в первой половине 2020 года.

«Учитывая чрезвычайные обстоятельства — закрытие границ, комендантский час и запрет на контакты, неуверенность в будущем дне среди клиентов и потребителей — это очень хороший результат» — говорит генеральный секретарь организации, Грегор Шпенглер.

Он приводит несколько причин, почему произошло именно так.

Упаковочная промышленность и, в том числе, производители тюбиков были классифицированы как системно значимые по всей Европе и, таким образом, в значительной степени избежали ограничений.

Цепочки поставок отрасли оказались устойчивыми во время кризиса, и необходимые транспортные мощности были постоянно доступны.

В условиях пандемии и без того высокие стандарты гигиены в трубной промышленности и большое доверие потребителей к трубам, когда речь идет о безопасности и гигиене, также оказались выигрышными факторами.

Растущий спрос на дезинфицирующие средства и предметы гигиены в начале кризиса также сыграл положительную роль. Положительно сказался рост спроса в пищевой и медицинской / фармацевтической отраслях.

Негативным фактором стало заметное падение спроса в косметическом секторе, особенно заметное в дорогом премиальном сегменте. К этому привело закрытие косметических салонов и парикмахерских, магазинов беспошлинной торговли в аэропортах и т. п.

Спрос на различные типы туб менялся по разному.

Алюминиевые тубы были заказаны на 4% меньше. В то же время доля ламинатных туб выросла на 4%. Продажи экструзионных туб оставались на прежнем уровне. Итогом стал рост рынка на 0,3%.

Несмотря на обнадеживающие промежуточные результаты, генеральный секретарь ETMA предупреждает: «Поступающие заказы имели тенденцию к снижению в третьем квартале и дальнейшее развитие событий до конца года предсказать очень сложно. Многие клиенты наших членов очень осторожно подходят к планированию».

Редактор сайта, Роман Леонов.

Читайте также

Milliken + Huhtamaki = новый ламинат!
Milliken & Company в сотрудничестве с Huhtamaki Group разработала ламинат из мономатериала, который, как ожидается, будет использоваться для производства тюбиков объемом 40–200 мл, пригодных для средств личной гигиены.…
Пресс-релиз Европейской ассоциации производителей туб по итогам 2021
Приводим пресс-релиз etma с небольшими сокращениями. Европейский рынок туб продолжает оставаться стабильным на втором году пандемии. Европейская ассоциация производителей туб ( ETMA) сообщает о стабильных поставках в 2021…
Первая полностью перерабатываемая ламинатная туба от компании Colgate
Согласно пресс-релизу от 12 июня 2019 г, компания Colgate завершила разработку тубы для зубной пасты, пригодной для полной переработки и повторного использования полученного материала. Как заявляют в компании,…