12 октября 2020, 14:13  /  Роман Леонов

Европейская ассоциация производителей туб опубликовала пресс-релиз, подводящий итог работы первого полугодия 2020 г

Конспект пресс-релиза.

В то время как многие отрасли и компании в Европе зафиксировали снижение продаж, в некоторых случаях исчисляющимися двузначными числами, члены etma смогли увеличили результат предыдущего года на 0,3 процента в первой половине 2020 года.

«Учитывая чрезвычайные обстоятельства — закрытие границ, комендантский час и запрет на контакты, неуверенность в будущем дне среди клиентов и потребителей — это очень хороший результат» — говорит генеральный секретарь организации, Грегор Шпенглер.

Он приводит несколько причин, почему произошло именно так.

Упаковочная промышленность и, в том числе, производители тюбиков были классифицированы как системно значимые по всей Европе и, таким образом, в значительной степени избежали ограничений.

Цепочки поставок отрасли оказались устойчивыми во время кризиса, и необходимые транспортные мощности были постоянно доступны.

В условиях пандемии и без того высокие стандарты гигиены в трубной промышленности и большое доверие потребителей к трубам, когда речь идет о безопасности и гигиене, также оказались выигрышными факторами.

Растущий спрос на дезинфицирующие средства и предметы гигиены в начале кризиса также сыграл положительную роль. Положительно сказался рост спроса в пищевой и медицинской / фармацевтической отраслях.

Негативным фактором стало заметное падение спроса в косметическом секторе, особенно заметное в дорогом премиальном сегменте. К этому привело закрытие косметических салонов и парикмахерских, магазинов беспошлинной торговли в аэропортах и т. п.

Спрос на различные типы туб менялся по разному.

Алюминиевые тубы были заказаны на 4% меньше. В то же время доля ламинатных туб выросла на 4%. Продажи экструзионных туб оставались на прежнем уровне. Итогом стал рост рынка на 0,3%.

Несмотря на обнадеживающие промежуточные результаты, генеральный секретарь ETMA предупреждает: «Поступающие заказы имели тенденцию к снижению в третьем квартале и дальнейшее развитие событий до конца года предсказать очень сложно. Многие клиенты наших членов очень осторожно подходят к планированию».

Редактор сайта, Роман Леонов.

Читайте также

Лучшая пластиковая туба 2018 г.
Лучшая пластиковая туба 2018 г по версии Европейской Ассоциации Производителей Туб. Конкурс: Туба года 2018 по версии ЕТМА Номинация: Пластиковая туба. Победитель: Albea Франция. Для бренда Klorane Pierre…
Надувной флакон? Новый формат гибкой пластиковой упаковки из пленки!
Интересный новый формат упаковки разработан для бренда MyKirei от Kao – своего рода надувной поуч (дой-пак). Упаковка выглядит как флакон с помповым дозатором, однако, на самом деле она…
Конспект: тренды упаковки в сегменте средств по уходу за кожей. Часть 3. Финал
Источник: журнал Beauty Packaging (USA), автор статьи Marie Redding. Упаковка из стекла — классический выбор Инди-бренды (независимые, как правило, небольшие производители) зачастую считают, что стекло — лучший материал…