16 февраля 2022, 10:00  /  Роман Леонов

Тренды европейского рынка пластиковой упаковки для косметики

Fortune Business Insights провели исследование европейского рынка пластиковой упаковки для косметики.
В качестве анонса, компанией были опубликованы некоторые результаты и прогнозы.

Объем рынка
на 2019 год оценивается в 1 305,5 млн $
на 2020 год оценивается в 1 266,7 млн $
на 2021 год оценивается в 1 299,6 млн $
на 2028 год прогнозируется в 1 584,0 млн $
Прогнозируется совокупный среднегодовой темп роста в 2,9%

Тренды и драйверы роста
Высокий спрос на перерабатываемую и экологически чистую упаковку.
Растущий спрос на продукты для ухода за кожей категории derma beauty.
Рост использования красок для волос, парфюмерии и солнцезащитных кремов.
Повышение осведомленности об экологических последствиях.

В исследовании были обработаны данные Германии, Объединенного Королевства, Франции, Италии, Испании, России и остальных стран Европы.

Ключевые игроки
DS Smith, Berlin packaging, LIBO cosmetics, Aptar, Berry, Huhtamaki, ALPLA, HCP, Amcor, Albea, Cosmopak.

Примеры ключевых новостей индустрии
Январь 2020 — Colgate запускает линейку зубной пасты в Европе под брендом Smile for Good сертифицированную веганами и в полностью переребатываемом тюбике.
Май 2020 — ALPLA приобрела Bopla S.A., чтобы использовать опыт испанской компании для расширения линейки собственной продукции.

Читайте также

Новая цельная туба от UDN (Китай)
Китайская компания UDN разработала и представила новую пластиковую тубу в линейке One-Piece Tube - цельную тубу 3-го поколения D35-OPV4. Эта упаковка на 63% легче обычной (в сравнении с…
L’Oreal и Albea объявили о совместной разработке новой упаковки — бумажной тубы!
L’Oreal и Albea - две крупные международные компании, совместные проекты которых периодически приводят к значимым изменениям на рынке. Например, разработка ламинатных туб пригодных к фасовке красок для волос.…
Тренды потребительского поведения в косметическом сегменте рынка 2021
В Интернет попали результаты исследования, проведенного NielsenIQ, Spate и NPD о трендах поведения потребителей за последний год. Внимание факторам влияния на окружающую среду Количество запросов на экологически чистые…