9 декабря 2020, 18:52  /  Роман Леонов

Прогноз мирового рынка туб до 2027 г

Американское исследовательское агенство Grand View Research Inc опубликовало в свободном доступе обзорную часть своего большого исследования мирового рынка туб.

В ближайших выпусках мы будем знакомить вас с представленными данными.

Мировой рынок туб в 2019 г оценивается в 9 630,2 млн $ и он может вырасти до 15 374,7 млн $ к 2027 году. Среднегодовой темп роста в этот период прогнозируется на уровне 6%.

Ожидается рост спроса на алюминиевое сырье на 6,5% в связи с высоким спросом на композитные материалы включающие барьерные пленки на основе алюминия. (Прим редактора сайта — довод не вполне корректный, так как из-за сложности утилизации такой упаковки ведущие производители активно внедряют барьерные слои из ориентированных полимеров. Но алюминиевое сырье, вероятно, будет дорожать из-за высокого спроса в различных отраслях).

Сегмент ламинатных туб оценивается в 4 326,1 млн $ в 2019 г и, как ожидается, достигнет 7 301,0 млн $ к 2027 г при среднегодовом темпе роста в 6,8%.

Ламинатные тубы с барьером из EVOH набирают популярность в связи с высокими барьерными и потребительскими качествами (прим редактора — и в связи с тем, что проблема их утилизации стоит менее остро, уже появились барьерные тубы из мономатериала, которые подлежат переработке существующими технологиями, это едва ли не самая часто встречающаяся новость на сайтах об упаковке).

На сегмент средств личной гигиены и ухода за полостью рта пришлась самая высокая доля выручки — 38,0% в 2019 году, и ожидается, что в прогнозируемом периоде ее доминирование сохранится.

Ожидается, что увеличение расходов на продукты личной гигиены в сочетании с растущим спросом на органические и натуральные продукты по уходу за кожей приведет к развитию индустрии личной гигиены, что принесет пользу рынку упаковки.

Как ожидают авторы исследования, наиболее интенсивно будут расти Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка, как с точки зрения объема, так и стоимости продукции.

По материалам пресс-релиза, Роман Леонов.

 

 

Читайте также

Образец дой-пака, имитирующий функционал пластиковой тубы
Это перевернутый дой-пак (в американской традиции поуч — pouch), который стоит на массивном колпачке. Прекрасный вариант конвергенции различных видов упаковки — туб и поучей. Мы уже писали об…
Упаковка для личной гигиены — тренды глобального рынка 2020-2027
По данным исследования рынка упаковки для личной гигиены, проведенному Research and Market Глобально - объем мирового рынка упаковки для личной гигиены на 2020 год оценивался в $31,8 млрд…
Новая разработка компании Essel Propack – Aeir — более легкая пластиковая туба
Новая разработка компании Essel Propack – Aeir - более легкая пластиковая туба, отвечающая современному экологическому тренду. Как мы видим на множестве примеров, современные развитые страны стремятся сократить нагрузку…