Сегодняшняя новость не относится напрямую к рынку упаковки. И тем не менее она будет интересна всем производителям косметики и другой конечной продукции.
L’Oreal один из крупнейших в мире производителей косметики и так же один из крупнейших заказчиков упаковки, объявил о миноритарных инвестициях в платформу продаж в сети Интернет — Replika Software.
Replika Software позволяет производителям расширить сеть продаж через социальные сети. Она активизирует и масштабирует сеть продавцов и так же позволяет общаться с потребителями в любое время и в любом месте.
«Социальная коммерция — это новый превлекательный формат электронной коммерции, который позволяет потребителям, лидерам общественного мнения, влиятельным лицам, экспертам, косметологам и продавцам продавать продукцию с помощью социальных сетей, используя прямые продажи или видео-трансляции» — говорит Любомира Роше, директор по цифровым технологиям L’Oreal. “Наша цель — открыть новый канал и создать здоровую и динамичную экосистему социальных продавцов для категории красоты».
«Как отрасль, мы только начинаем понимать, насколько мощной может быть социальная коммерция в сочетании с огромными масштабами глобального онлайн сообщества» — говорит Карин Маллет, соучредитель Replika Software.
Уже сейчас многие компании обратились к Интернет каналам продаж. Помимо обязательных сайтов-магазинов, компании заводят официальные и не официальные аккаунты в Facebook, Вконтакте, Instagram, Youtube и других инструментах электронной коммуникации и 2020 год с продолжающейся пандемией covid2019 только ускорил эту тенденцию.
Редактор сайта, Роман Леонов.