По сообщению новостного агенства Reuters, американское подразделение крупной международной косметической сети L’Occitane 27 января подало заявление о банкротстве.
Сеть магазинов продающих косметические товары стала одним из ритейлеров, понесшим значительные убытки в связи с пандемией Covid19.
Процедура банкротства призвана помочь компании остаться в рынке ценой сокращения количества магазинов и реструктуризации долговых обязательств общая сумма которых заявлена в 162 млн долларов.
Заявляется, что L’Occitane может закрыть 23 из 166 магазинов сети в США.
Региональный управляющий директор Янн Танини (Yann Tanini) заявил, что компания и до пандемии переживала снижение продаж в связи с переключением части потребителей на он-лайн покупки. Тем не менее пандемия ухудшила ситуацию — с апреля по декабрь 2020 года выручка компании упала на 56,5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.
Родительская компания L’Occitane (Швейцария) не объявляла о банкротстве
Редактор сайта, Роман Леонов.