6 сентября 2021, 17:09  /  Роман Леонов

Пандемия усилила тренд последних лет на развитие внутреннего производства в США

В журнале Beauty Packaging опубликован обзор трендов, вызванных пандемией Covid-19, применительно к индустрии упаковки для косметики США.

Шеф-редактор Jamie Matusow опросил ведущих производителей упаковки в США об уроках извлеченных компаниями из ситуации последнего года.

Предлагаем Вашему вниманию конспект статьи.

Пандемия усилила тренд последних лет на развитие внутреннего производства.

При выборе — отдать ли предпочтение экспортному сырью или внутреннему производителю всегда существовал длинный список факторов, склоняющих решение в разных направлениях.

Это и особенности законодательства, налогообложения, логистика и прозрачность цепочки поставок, учет углеродного следа, затрат на рабочую силу, сопутствующие материалы, скорость выхода на рынок, лояльность потребителей.

По прежнему существуют компании работающие исключительно с внутренними поставщиками, в то же время другие считают, что синтез международного и регионального производства работает лучше.

К факторам усилившимся в последние годы стали возросшее внимание к сохранению рабочих мест в местах производства и предпочтения потребителей косметической продукции.

По результатам опроса более 1000 жителей США CGS «State of the U.S. eCommerce Consumer Survey» — 63% хотят, чтобы косметические и гигиенические продукты производились в Соединенных Штатах, причем 52% в качестве аргумента ссылаются на материалы, используемые в производстве.

По данным ERP – экологически чистые и прозрачные по происхождению продукты захватывают рынок индустрии красоты. Среди поколения бэби-бумеров (рожденные с 1946 по 1960 гг) 57% предпочитают, что бы косметические и гигиенические средства производились экологически рационально. Среди поколения Z (~1997-2012 гг) это количество еще выше — 61%.

Опрос наиболее крупных производителей показал, что они прислушиваются к потребителям. И, что хотя интерес к внутренним производителям всегда был высоким, во время пандемии он значительно увеличился.

Локальные производства не только обеспечивают более короткий цикл поставки. Они прозрачнее с точки зрения используемых технологий и сырья, находятся в едином законодательном поле с потребителем и способны быстро перестраиваться в ответ на запросы.

Таким образом, сейчас приоритет получают местные производители.

Полный текст материала опубликован 23 августа 2021 г на сайте журнала (англ.)

Читайте также

Alltub Group France — получает WorldStar 2024
World Packaging Organisation присудила свою награду WorldStar 2024 алюминиевой тубе произведенной на заводе Alltub Group France. По заказу Benefit Cosmetics (Калифорния), завод Alltub реализовал очень интересный дизайн. Сначала…
Компания Linhardt запустила производство алюминиевых туб из 100% вторичного алюминия.
Один из мировых лидеров в производстве алюминиевой и пластиковой упаковки, компания Linhardt (имеет собственный завод в России) объявила о запуске производства алюминиевых туб, полностью сделанных из PCR алюминия.…
Albéa, Origins, The Estée Lauder Companies и SABIC объявили о партнерстве
Albéa, Origins, The Estée Lauder Companies и SABIC объявили о своем партнерстве по разработке «революционной» тубы — упаковке, пригодной для вторичной переработки. Один из крупнейших мировых производителей упаковки…