15 июня 2020, 17:11  /  TUBA.ru

Tubex представила Blue Tube Evo – первую алюминиевую тубу, созданную на 95% из вторичного алюминия

Производители упаковки уделяют серьезное внимание экологическому следу своей продукции. Этот мировой тренд включает в себя несколько различных направлений. Одним из основных является вторичное использование материала упаковки.

Tubex запустила линейку Blue Tube, в производстве которой максимально учитываются последствия упаковки для окружающей среды.

Первая серия этого бренда, Blue Tube, была изготовлена полностью из отходов алюминия промышленного производства (100% PIR – post-industrial recycled). Эта серия имела значительный успех у игроков мирового FMCG-сектора, включая таких гигантов как подразделение Beauty Care компании Henkel AG & Co. KGaA – мирового лидера в области косметики, стирки, домашнего ухода и клеевых технологий.

Туба Blue Tube Evo продолжает эко-линейку компании. Этот новейший продукт разрабатывался в концепции экономики замкнутого цикла, основанной на сбережении, вторичном использовании и возобновлении ресурсов.

Туба не только изготовлена на 95% из отходов конечного потребления (PCR — Post Consumer Recycled), но и может содержать на 15% меньше алюминия, что делает ее более легкой.

Легкая сминаемость, позволяет извлекать продукт из упаковки почти без остатка, что оценят абсолютно все потребители.

Для оценки пригодности к дальнейшей переработке (в рамках экономики замкнутого цикла) используется показатель качества циркулярности материала (MCI), разработанный Фондом Эллен МакАртур.

MCI учитывает, как часто и насколько эффективно материал может быть переработан. Для алюминиевой тубы Blue Tube Evo он выше 93%! Это говорит о том, что упаковка не только изготовлена из вторичного материала, но и сама может служить сырьем в дальнейшей переработке.

Запуск этой инновации наглядно показывает работу компании Tubex по сбережению окружающей среды. Европейская директива 2018/852 об упаковке и отходах говорит, что к 2025 году 50% алюминиевой упаковки должно подлежать переработке, а к 2030 году — 60%.

В настоящее время команда Tubex работает над сертификацией полной прослеживаемости цепочки своих поставок, для точного определения источника материалов.

Читайте также

Конспект: «Как создать эффективную презентацию вашей упаковки»
Конспект статьи Алекса Ченери-Хаус в журнале Packaging Design (США) от 16 апреля 2020г «Как создать эфективную презентацию вашей упаковки». Продукт абсолютно любого рынка может получить выгоду добавив правильные…
LAGEEN TUBES разработала технологию повышения качества печати на экструзионных тубах
В опубликованном 3 сентября пресс-релизе, компания сообщает, что реализовала специальный модуль, который может входить в составе стандартной линии производства экструзионных пластиковых туб. Проблема: при печати по прозрачным пластиковым…
Что значит COVID-19 для индустрии красоты?
Интересный материал, связанный с текущей пандемией, опубликовал журнал Beauty Packaging. Один из членов совета директоров издания, Лариса Дженсен, так же являющаяся отраслевым консультантом по Beauty сегменту NPD Group,…