6 мая 2020, 19:51  /  TUBA.ru

Что значит COVID-19 для индустрии красоты?

Интересный материал, связанный с текущей пандемией, опубликовал журнал Beauty Packaging. Один из членов совета директоров издания, Лариса Дженсен, так же являющаяся отраслевым консультантом по Beauty сегменту NPD Group, высказала свое видение ситуации.

Конспект

За последние несколько недель COVID-19 из новостной заметки превратился в масштабный и все нарастающий кризис. Мы живем во время небывалого вызова. Школы, магазины и даже целые страны закрываются!

Что это означает для индустрии красоты? Всего несколько дней назад мои друзья говорили, что парикмахерские и маникюрные салоны были переполнены посетителями. Хотя мы настроены на самоизоляцию, женщины по-прежнему хотят выглядеть и чувствовать себя красивыми!

Как это повлияет на продажи? Лично я нахожусь на седьмом дне самоизоляции из-за подтвержденного случая заболевания коронавирусом в моем окружении. За это время я один раз вымыла волосы и ни разу не наносила макияж. Тем не менее, процедуры по уходу я провожу по обычному графику. Поступают ли другие женщины так же? Как это отразится на продажах?

В январе и феврале общий объем продаж престижной косметики в США вырос на 3% в денежном выражении. При этом, средства по уходу за кожей показывают более высокие показатели, чем [декоративная?] косметика и парфюмерия. За неделю с 24 по 29 февраля продажи в магазинах выросли: на 4% для декоративной косметики и на 13% для средств по уходу за кожей.

Если сравнивать аналогичные недельные продажи по текущему и прошлому годам начиная с 7 марта 2019, а заканчивая 7 марта 2020, то последняя неделя показала наибольший спад.

Не смотря на существующую неопределенность, онлайн платформы готовы компенсировать розничную торговлю. На сегодня онлайн продажи занимают менее четверти всех продаж престижной косметики, но это мощная [растущая] сила на рынке. Именно её рост поддержал индустрию премиальной косметики в 2019 г. В 2020 году продажи в сети Интернет продолжали расти быстрее чем в физических магазинах. Учитывая текущее закрытие магазинов, можем ли мы не увидеть роста онлайн продаж в ближайшие недели?

Индустрия красоты видела разрушение. Что в текущей неопределенной ситуации мы можем сделать, что бы обеспечить здоровье и безопасность наших потребителей? Мы являемся отраслью, которая может включиться в решение проблемы. LVMH является ярким примером этого — они недавно объявили о плане по преобразованию своих парфюмерных фабрик, чтобы создать бесплатное дезинфицирующее средство для рук для европейских больниц, которые остро нуждаются в таком препарате [мы публиковали ряд подобрых примеров здесь].

Это новая реальность. Вопросы, которые стоят перед нами не имеют себе равных, а последствия непредсказуемы. Но вечный оптимист во мне знает, что это тоже пройдет, и мы снова вернемся к жизни, какой мы её знали, и снова будем вечером выбирать помаду идеально подходящего оттенка для вечернего выхода.

Читайте также

Первая полностью перерабатываемая ламинатная туба от компании Colgate
Согласно пресс-релизу от 12 июня 2019 г, компания Colgate завершила разработку тубы для зубной пасты, пригодной для полной переработки и повторного использования полученного материала. Как заявляют в компании,…
Ассоциация переработчиков пластика одобрила пластиковые тубы Polyfoil MMB
Компания Hoffmann Neopac получила одобрение Ассоциации переработчиков пластика США на свою барьерную тубу из мономатериала Polyfoil MMB. Туба изготавливается по уникальной технологии адгезивного ламинирования, в отличие от традиционной…
SIGNATURE EVO — барьерная упаковка без алюминия и с возможностью вторичной переработки
Компания SIG, имеющая заводы по всему миру включая Россию, разместила пресс-релиз о запуске в производство упаковочного барьерного материала на основе картона, при этом не содержащего алюминий - SIGNATURE…