Packaging Europe провели опрос европейских компаний занятых в цепочке производства упаковки, для выяснения мнений о текущих проблемах и более широких последствияк пандемии COVID-19 для отрасли упаковки и FMCG.
В опросе участвовали: производители оборудования (12%), владельцы торговых марок (13%), производители и переработчики упаковки (33%), производители материалов и добавок (11%), розничных продавцов (5%), а так же различных компаний по дизайну, консалтингу, управлению отходами и т. д. (26%).
Изменения в производстве
85% ответили положительно на вопрос «внедрили ли ваши корпоративные офисы политику работы на дому?»
На вопрос «Какой процент сотрудников отсутствует в связи с инфекцией или подозрением на инфекцию?»
87% адаптируют регламенты чтобы соответствовать требованию социальной дистанции
22% занимаются автоматизацией процессов [приведет к сокращению рабочих мест, прим редактора]
“Какое влияние, как вы ожидаете, окажет существующий кризис на производительность компании?»
«Какое количество проблем вы ожидаете со стороны логистики бесперебойных поставок в секторе FMCG, включая всю цепочку?» (можно было выбрать несколько вариантов одновременно)
«Насколько адекватно реагируют государственные органы с точки зрения преодоления кризиса и оказания поддержки упаковочной отрасли?»
«Как вы считаете, какие долгосрочные последствия будет иметь кризис вызванный пандемией?» (можно было выбрать несколько вариантов одновременно)
И в конце — самый оптимистичный ответ: