Глобальный сайт Unilever опубликовал пресс-релиз, в котором сообщил, что компания более не будет использовать слово «нормальный» в описании продукции.
Компания опирается на исследование аудитории в 10 тысяч человек, проведенное в разных странах. Среди прочих ответов — семь из десяти человек согласились с тем, что использование слова «нормальный» на упаковке и в рекламе продукта оказывает негативное воздействие. А для категории молодых людей — в возрасте от 18 до 35 — это утверждение сочти верным восемь из десяти опрошенных.
Помимо удаления слова «нормальный», Unilever декларирует, что не будет изменять в цифровом виде форму, размер, пропорции или цвет кожи человека в рекламе своего бренда и увеличит количество рекламных объявлений, в которых изображены люди из различных групп, которые недостаточно представлены (по мнению компании).
Компания обещает содействовать гендерному равенству, включая активацию программ поддержки брендов, пропаганду, направленную на изменение текущего положения «статус кво» и на нестереотипную рекламу.
Так же запланированы шаги по проведению образовательных программ связанных с гигиеной, физическим здоровьем и психическим благополучием; помощь в защите и восстановлении 1,5 млн гектаров лесов, земли и океанов к 2030 г; поддержка глобального запрета на тестирование косметики на животных к 2023 г.