tuba.ru
19 апреля 2021, 13:43  /  Роман Леонов

Итоги 2020 года для двух крупнейших косметических компаний России — Faberlic и Первое Решение

По материалам Телеграм-канала Цена Красоты, предлагаем Вам выборку данных по итогам 2020 г. о деятельности двух ведущих косметических компаний России: Faberlic и Первое Решение.

Faberlic уже неоднократно сообщал, что 2020 год для компании оказался удачным — по итогам компания увеличила выручку с 19 до 23 млрд руб.

Прибыль составила 2,8 млрд руб и почти сравнялась с показателем 2018 года.

В прошлом году так же произошла смена генерального директора Алексей Нечаев сосредоточился на политической деятельности (мы писали об этом еще в январе 2020) — своей партии Новые Люди, достаточно успешно поучаствовавшей в последних выборах.

Генеральным директором Fabelic с января 2021 г. является Дмитрий Ханковский. Он работает в компании с 2011 года, аналитик — начальник аналитического отдела — директор по планированию — операционный директор. Закончил аспирантуру на кафедре общей информатики РГГУ в 2014 г.

Под брендом Faberlic начали продвигать так же биодобавки и спортивное питание, а Алексей Нечаев создал бренд здорового питания — Nechaev Famili Club.

Первое Решение в 2020 году понесло рекордные убытки — 388 млн руб.

Хотя 2019 год был довольно удачным для компании — при выручке в 7,9 млрд была получена прибыль в 370 млн, прошедший 2020 стал провалом — выручка упала до 6,6 млрд, а убыток составил 388 млн руб.

На данный момент в России открыто 38 магазинов Organic Shop и 43 магазина Natura Siberica. Ассортимент других брендов компании представлен во всех крупных сетевых магазинах. Локдаун и сокращение потребительской активности вероятно значительно повлияли на итоги года.

Так же компания инвестировала 1,1 млрд в новый бренд профессиональных средств для волос ICE Professional, запущенный в апреле этого года. На сегодня это 35 товарных категорий в нескольких линейках средств для кожи головы и для волос произведенных по оригинальной технологии.

Держателем основной доли в официальных базах до сих пор числится Андрей Трубников, скончавшийся 08 января 2021 г. Коллеги полагают, что реальным владельцем является Ирина Трубникова — первая жена Андрея Вадимовича.

В финансовом плане в последние годы компания выступала неровно: 2015 год прибыль — 161 млн. 2016 убытки — 265 тыс, 2017 прибыль — 1,4 млн, 2018 прибыль — 37 млн, 2019 прибыль 370 млн, 2020 убытки 388 млн.

Источник — телеграм-канал Цена Красоты https://t.me/tsenakrasoty

Читайте также

Neopac представили пластиковую тубу из мономатериала на основе вторичного полиэтилена с флип-топ колпачком
30 сентября швейцарская компания Neopac выпустила пресс-релиз о запуске «первой на рынке пластиковой тубе из мономатериала на основе вторичного полиэтилена с флип-топ колпачком из HDPE» Hoffmann Neopac, один…
Glow in the Dark — технология от Essel Propack создающая светящиеся пластиковые тубы.
Эти тубы светятся в полной темноте благодаря применению специального красителя. Технология может быть использована на любых ламинатных и пластиковых тубах. Такое решение может быть особенно привлекательно для заказчиков…
Tubex представила Blue Tube Evo – первую алюминиевую тубу, созданную на 95% из вторичного алюминия
Производители упаковки уделяют серьезное внимание экологическому следу своей продукции. Этот мировой тренд включает в себя несколько различных направлений. Одним из основных является вторичное использование материала упаковки. Tubex запустила…