13 августа 2021, 13:00  /  Роман Леонов

EPL планирует обеспечить рост выручки второй год подряд.

По данным журнала Packaging South Asia от 11 августа 2021 года, в своей презентации для инвесторов, компания EPL (ранее Essel Propack) заявила, что намерена обеспечить рост выручки второй год подряд.

Выручка за 1 квартал 2021-2022 финансового года выросла на 7,7% в годовом исчислении.

Компания так же опубликовала данные о росте чистой прибыли в первом квартале — как по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так и в сравнении с предыдущим кварталом.

В EPL заявили, что ежеквартально добивались стабильной рентабельности EBITDA за счет разумного повышения цен, инициатив по повышению эффективности затрат и улучшения баланса.

Доля средств личной гигиены в выручке от продажи туб составила 46% в первом квартале 22 финансового года — говорится в пресс-релизе.

По данным компании, серьезная третья волна COVID вместе с нестабильностью цен на сырье по-прежнему вызывают беспокойство.

Читайте также

Европейская Ассоциация Производителей Туб ETMA опубликовала пресс-релиз
Европейская Ассоциация Производителей Туб ETMA опубликовала пресс-релиз подводящий итоги работы участников организации за первую половину 2018 г. Краткое содержание пресс-релиза ETMA. Ассоциация уверена в дальнейшем положительном развитии рынка…
LINHARDT Group опубликовала пресс-релиз об изменении структуры собственников
Пресс-релиз (с сокращениями). LINHARDT Group сообщает о значительном изменении структуры собственности компании на рубеже 2021-22 года. Компания LINHARDT была основана в 1943 году Кристианом Линхардтом в г. Вьехтах…
Новая разработка компании Essel Propack – Aeir — более легкая пластиковая туба
Новая разработка компании Essel Propack – Aeir - более легкая пластиковая туба, отвечающая современному экологическому тренду. Как мы видим на множестве примеров, современные развитые страны стремятся сократить нагрузку…