По данным журнала Packaging South Asia от 11 августа 2021 года, в своей презентации для инвесторов, компания EPL (ранее Essel Propack) заявила, что намерена обеспечить рост выручки второй год подряд.
Выручка за 1 квартал 2021-2022 финансового года выросла на 7,7% в годовом исчислении.
Компания так же опубликовала данные о росте чистой прибыли в первом квартале — как по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так и в сравнении с предыдущим кварталом.
В EPL заявили, что ежеквартально добивались стабильной рентабельности EBITDA за счет разумного повышения цен, инициатив по повышению эффективности затрат и улучшения баланса.
Доля средств личной гигиены в выручке от продажи туб составила 46% в первом квартале 22 финансового года — говорится в пресс-релизе.
По данным компании, серьезная третья волна COVID вместе с нестабильностью цен на сырье по-прежнему вызывают беспокойство.