Транснациональный бренд Unilever, как и другие лидеры отрасли, работает над тем, что бы сделать упаковку своей продукции более экологичной.
Так, во время перезапуска своего бренда Simple тюбики для увлажняющего средства, производства EPL Germany, были серьезно переработаны.
Толщина стенки цилиндра классической экструзионной тубы была уменьшена с 480 до 400 мкм. В качестве укупорочного решения был выбран низкопрофильный колпачок LowProfile.
Общее сокращение количества сырьевого пластика на одном тюбике объемом 150 мл, составило около 6 г.
При разработке дизайна так же учитывались экологические мотивы: зеленые оттенки ненавязчиво, но эффектно передают внимание производителя к состоянию окружающей среды. Белый фоновый цвет, по мнению разработчиков, говорит о чистоте продукта.
Эта упаковка стала для Unilever еще одним шагом к достижению целей в области развития, сберегающего окружающую среду и постоянному сокращению количества используемого первичного пластика.