12 декабря 2022, 10:00  /  Роман Леонов

Пластиковые экструзионные тубы EPL Germany снижают свой вес

Транснациональный бренд Unilever, как и другие лидеры отрасли, работает над тем, что бы сделать упаковку своей продукции более экологичной.

Так, во время перезапуска своего бренда Simple тюбики для увлажняющего средства, производства EPL Germany, были серьезно переработаны.

Толщина стенки цилиндра классической экструзионной тубы была уменьшена с 480 до 400 мкм. В качестве укупорочного решения был выбран низкопрофильный колпачок LowProfile.

Общее сокращение количества сырьевого пластика на одном тюбике объемом 150 мл, составило около 6 г.

При разработке дизайна так же учитывались экологические мотивы: зеленые оттенки ненавязчиво, но эффектно передают внимание производителя к состоянию окружающей среды. Белый фоновый цвет, по мнению разработчиков, говорит о чистоте продукта.

Эта упаковка стала для Unilever еще одним шагом к достижению целей в области развития, сберегающего окружающую среду и постоянному сокращению количества используемого первичного пластика.

Читайте также

APG переходит на производство упаковки из мономатериала
Американская компания APG следует общему тренду на производство продукции из одного материала и активно перестраивает свой ассортимент в этом направлении. Так, завод предлагает пластиковые тубы с клапаном, препятствующим…
Продолжаем знакомство с победителями американского конкурса Туба года 2018
Продолжаем знакомство с победителями американского конкурса Туба года 2018. Сегодня — престижная категория Средства для ухода (Personal Care Category). Золотую награду получила пластиковая ламинатная туба сделанная Albéa Americas…
Oriflame ориентируется на пригодные к переработке пластиковые тубы
Oriflame и Albea Group выпустили совместный пресс-релиз о развитии партнерства. Бренд Optifresh теперь предлагает 5 позиций в тубах пригодных к вторичной переработке. Пластиковые тубы (hdpe) сделаны по технологии…