Источник: журнал Beauty Packaging (USA), автор статьи Marie Redding.
Упаковка из стекла — классический выбор
Инди-бренды (независимые, как правило, небольшие производители) зачастую считают, что стекло — лучший материал для упаковки (косметики). Например, в соответствии с трендами в области упаковки, продукция бренда Ona New York имеет «лекарственный» внешний вид и «чистый» (без консервантов) состав. Соучредители бренда — Ольга Ковалева и Оксана Санникова.
«Наш увлажняющий крем находится в стеклянной банке, потому что эта упаковка обеспечивает легкий доступ и использование. Наша омолаживающая сыворотка тоже упакована в стекло. Мы хотим, чтобы упаковка была максимально экологичной, а стекло можно бесконечно перерабатывать », — говорит Ковалева.
«В Восточной Европе наши мамы и бабушки готовили домашние средства, храня их в стеклянных или глиняных банках и бутылках», — продолжает Санникова. «Таким образом, вдохновение для некоторых наших продуктов восходит к нашему детству», — добавляет она.
Организаторы недавней выставки ADF & PCD New York также сообщают, что многие посетители сказали, что они искали стеклянную упаковку на выставке. Поставщики также слышат запросы и отвечают новыми вариантами упаковки.
«Стекло по-прежнему остается лучшим выбором для косметики», — говорит менеджер по маркетингу и коммуникациям производителя стеклянной упаковки, компании Virospack Роза Поррас Мансилья.
Olay тестирует «перезаряжаемую» упаковку
Olay (бренд принадлежит P&G) с первого октября выпускает упаковку нового формата: массивная пластиковая баночка содержит пластиковую капсулу-вкладыш внутри которой находится состав. На месте крышки у вкладыша защитная пленка. Когда крем заканчивается, надо извлечь пустую капсулу, вставить новую, удалить защитную пленку — и можно пользоваться.
Капсула-вкладыш Olay Regenerist Whip Pink Ribbon сделана из вторично переработанного полипропилена. В Olay говорят, что это позволит сэкономить более миллиона фунтов пластика (более 450 тыс кг).
Выручка от продажи первой партии полностью пойдет в фонд некоммерческой организации Bright Pink, которая оказывает помощь в борьбе с раком молочной железы.
Запуск проекта Olay Regenerist Whip Pink Ribbon — часть трехмесячной пилотной программы что бы выяснить, как потребители отреагируют на такой формат упаковки.
Потребители средство для ухода за кожей по-прежнему одержимы «самообслуживанием»
Самостоятельный уход за кожей по остается модным трендом в социальных сетях. Поставщики стараются соответствовать этому спросу, предлагая новые типы упаковки и косметических аксессуаров.
Что дальше?
Две основные тенденции существующие на рынке:
1 — многофункциональные продукты, в том числе декоративная косметика, с дополнительной опцией ухода за кожей.
2 — кастомизированный уход за кожей. Т. е. настраиваемый, персонализированный, направленый на решение конкретных задач.
Команда HTC говорит, что в области разработки, многозадачные продукты сейчас более популярны, чем когда-либо ранее. «Они помогают оптимизировать процедуры красоты. Мы видим больше праймеров, бальзамов для губ с SPF и даже туши для ресниц, наполненные компонентами для ухода за кожей, которые обеспечивают уникальные преимущества, такие как рост ресниц », — говорит Ким.
В Compax говорят, что будущее за более персонализированными и индивидуальными продуктами. Дизайн упаковки часто будет решающим фактором выбора.
Редактор сайта, Роман Леонов.