18 декабря 2019, 18:33  /  UserAdmin

Конспект: тренды упаковки в сегменте средств по уходу за кожей. Часть 3. Финал

Источник: журнал Beauty Packaging (USA), автор статьи Marie Redding.

Упаковка из стекла — классический выбор

Инди-бренды (независимые, как правило, небольшие производители) зачастую считают, что стекло — лучший материал для упаковки (косметики). Например, в соответствии с трендами в области упаковки, продукция бренда Ona New York имеет «лекарственный» внешний вид и «чистый» (без консервантов) состав. Соучредители бренда — Ольга Ковалева и Оксана Санникова.

«Наш увлажняющий крем находится в стеклянной банке, потому что эта упаковка обеспечивает легкий доступ и использование. Наша омолаживающая сыворотка тоже упакована в стекло. Мы хотим, чтобы упаковка была максимально экологичной, а стекло можно бесконечно перерабатывать », — говорит Ковалева.

«В Восточной Европе наши мамы и бабушки готовили домашние средства, храня их в стеклянных или глиняных банках и бутылках», — продолжает Санникова. «Таким образом, вдохновение для некоторых наших продуктов восходит к нашему детству», — добавляет она.

Организаторы недавней выставки ADF & PCD New York также сообщают, что многие посетители сказали, что они искали стеклянную упаковку на выставке. Поставщики также слышат запросы и отвечают новыми вариантами упаковки.

«Стекло по-прежнему остается лучшим выбором для косметики», — говорит менеджер по маркетингу и коммуникациям производителя стеклянной упаковки, компании Virospack Роза Поррас Мансилья.

Olay тестирует «перезаряжаемую» упаковку

Olay (бренд принадлежит P&G) с первого октября выпускает упаковку нового формата: массивная пластиковая баночка содержит пластиковую капсулу-вкладыш внутри которой находится состав. На месте крышки у вкладыша защитная пленка. Когда крем заканчивается, надо извлечь пустую капсулу, вставить новую, удалить защитную пленку — и можно пользоваться.

Капсула-вкладыш Olay Regenerist Whip Pink Ribbon сделана из вторично переработанного полипропилена. В Olay говорят, что это позволит сэкономить более миллиона фунтов пластика (более 450 тыс кг).

Выручка от продажи первой партии полностью пойдет в фонд некоммерческой организации Bright Pink, которая оказывает помощь в борьбе с раком молочной железы.

Запуск проекта Olay Regenerist Whip Pink Ribbon — часть трехмесячной пилотной программы что бы выяснить, как потребители отреагируют на такой формат упаковки.

Потребители средство для ухода за кожей по-прежнему одержимы «самообслуживанием»

Самостоятельный уход за кожей по остается модным трендом в социальных сетях. Поставщики стараются соответствовать этому спросу, предлагая новые типы упаковки и косметических аксессуаров.

Что дальше?

Две основные тенденции существующие на рынке:

1 — многофункциональные продукты, в том числе декоративная косметика, с дополнительной опцией ухода за кожей.

2 — кастомизированный уход за кожей. Т. е. настраиваемый, персонализированный, направленый на решение конкретных задач.

Команда HTC говорит, что в области разработки, многозадачные продукты сейчас более популярны, чем когда-либо ранее. «Они помогают оптимизировать процедуры красоты. Мы видим больше праймеров, бальзамов для губ с SPF и даже туши для ресниц, наполненные компонентами для ухода за кожей, которые обеспечивают уникальные преимущества, такие как рост ресниц », — говорит Ким.

В Compax говорят, что будущее за более персонализированными и индивидуальными продуктами. Дизайн упаковки часто будет решающим фактором выбора.

Редактор сайта, Роман Леонов.

Читайте также

Европейские упаковочные выставки в октябре 2022 :(
В Европе стартует сезон отраслевых выставок, интересных игрокам рынка упаковочной индустрии. С 3 по 5 октября будет проходить Luxe Pack Monaco - название прекрасно представляет выставку. А с…
Упаковка для личной гигиены — тренды глобального рынка 2020-2027
По данным исследования рынка упаковки для личной гигиены, проведенному Research and Market Глобально - объем мирового рынка упаковки для личной гигиены на 2020 год оценивался в $31,8 млрд…
Прогноз мирового рынка туб до 2027 г от Grand View Research Inc — третья часть
Продолжаем знакомить вас с выдержками из обзора мирового рынка туб, опубликованного Grand View Research Inc. Прогноз глобального рынка гибкой упаковки. В течение прогнозируемых 7 лет ожидается устойчивый рост…