15 апреля 2020, 16:55  /  TUBA.ru

В мае 2020 года на американский рынок будет выведен поуч из однокомпонентного материала — полипропилена

В мае текущего 2020 года под торговой маркой Gerber (продукты для детского питания) на американский рынок будет выведен поуч из однокомпонентного материала — полипропилена.

Это серьезный шаг в создании технологии безотходной переработки упаковочных материалов.

В настоящее время практически все поучи (стоячие пакеты) производятся из ламината, структурно аналогичного тому, из которого производятся ABL-ламинатные тубы. Утилизация этого композитного материала, содержащего несколько полимеров и алюминиевый барьерный слой, на текущий момент, слишком сложна, а полученный материал не может быть использован для производства аналогичных изделий.

Для решения этой проблемы Gerber совместно с Gualapack разработали материал на основе РР — полипропилена, который прекрасно перерабатывается и может быть использован вторично для производства упаковки.

Новый материал имеет позволяет сохранять продукт чуть менее длительно, чем традиционный поуч. Для детского питания Gerber указывается срок хранения в 9 месяцев, в отличие от 12.

Поучи из РР полностью совместимы с существующим оборудованием для фасовки.

Компания планирует расширять линейку продукции в однокомпонентном поуче ближе к концу 2020 года. В настоящее время будет происходить сбор информации о внедрении и использовании этой упаковки, возможных проблем и решений.

На основании интервью представителей Gualapack и Gerber опубликованного 08 апреля 2020 в журнале Packaging Digest (USA).

Читайте также

4 ожидаемых тренда в индустрии красоты на 2020
Конец года — время подведения итогов и планирования. Предлагаем Вашему вниманию конспект статьи: 4 (ожидаемые) тенденции в индустрии красоты 2020 от Лиа Неофиту, аналитика потребительской активности в Global…
Итоги 2020 года для двух крупнейших косметических компаний России — Faberlic и Первое Решение
По материалам Телеграм-канала Цена Красоты, предлагаем Вам выборку данных по итогам 2020 г. о деятельности двух ведущих косметических компаний России: Faberlic и Первое Решение. Faberlic уже неоднократно сообщал,…
Gilfor представляет новый экологичный колпачок #770 ELP
Итальянская компания Gilfor представила новую разработку — колпачок в серии Eco Low Profile (ELP) под номером #770. Больше года назад было запущено производство его предшественника: #772 ELP для…