Многие производители перенастраивают свои линии для упаковки и розлива под фасовку дезинфицирующих средств.
Продавцы во всем мире столкнулись с острым дефицитом таких продуктов, причем это коснулось и таких гигантов как Walmart и Amazon.
Однако, производители и фасовщики самых разных сегментов рынка — ликеро-водочные и пивоваренные заводы, производители косметики и парфюмерии и другие, раньше не замеченные в выпуске такой продукции — быстро отреагировали и наладили такое производство.
BrewDog – пивоварня в Шотландии переключилась на фасовку дезинфицирующего средства.
Verdant Spirits – производитель джина из Великобритании, планирует производство санитайзера для рук.
Shine Distillery (Портленд, штат Орегон, США) начал выпускать дезинфицирующее средство для рук на основе остатков перегонки спирта, непригодных к употреблению во внутрь.
Spirit Hound Distillers (Лион, шт. Колорадо, США) изготовил партию дезинфицирующего средства.
Pernod Ricard, спиртовой гигант владеющий марками Absolut Vodka и Chivas Regal запускает производство дез.средств под маркой Absolut.
Ineos (Лондон), поставщик биотоплива и полимеров для упаковки и других рынков, 24 марта (вчера) объявил о планах производства 1 млн дез.средств в месяц.
LVMH (Париж), владелец брендов Christian Dior, Givenchy и Guerlain рассчитывает выпустить 12 тонн геля на водно-спиртовой основе.
Freeman (Тверь, Россия), производитель упаковки — ламинатных туб, наладил фасовку в тубы дезинфицирующего средства.