15 сентября 2021, 10:00  /  Роман Леонов

Emballator Tectubes получил серебряный статус в экологическом рейтинге

Компания Emballator Tectubes, располагающая производственными мощностями в ряде европейских стран (Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии и Великобритании), опубликовала пресс-релиз, о получении Серебряного статуса в рейтинге соответствия технологиям сбережения окружающей среды Ecovadis.

Мы регулярно пишем об инициативах компании, направленных на сбережение окружающей среды, например: о запуске производства алюминиевых туб из вторичного сырья и о разработке алюминиевой тубы с алюминиевым колпачком.

Ecovadis – организация, работающая с более чем 75 000 компаний в 160 странах мира. Экспертная оценка включает спектры влияния на окружающую среду, этику взаимоотношений в компании, трудовые права сотрудников и другие параметры.

Emballator продвинулась в этом рейтинге с бронзовой до серебряной оценки. «По сравнению с прошлым годом у нас было несколько инициатив, например общий Кодекс поведения, так же мы работали с поставщиками, учитывающими воздействие на окружающую среду» — говорит Ульрика Эмануэльсон, менеджер по качеству и окружающей среде в Emballator Metal Group в Ульрисехамне.

Помимо Кодекса поведения и закупок у поставщиков, учитывающих воздействие на окружающую среду, Ecovadis подчеркивает важность энергопотребления и то, что Emballator Metal Group покупает возобновляемую электроэнергию.

“Думаю, что золото вполне достижимо для нас» — продолжает Ульрика. «Мы продолжаем работать с инициативами в сфере закупок, стараемся свести к минимуму наши отходы и контролируем соблюдение Кодекса поведения».

Читайте также

Berry Global — как сделать упаковку экологичнее
В тренде действий направленных на снижение нагрузки на окружающую среду - новости от Berry Global (США). Уже с 2016 года компания работает с Американским советом химиков для изучения…
Albea + Royal DSM=экологически безопасные продукты
Компании Albea и Royal DSM в четверг 14 октября объявили о своем партнерстве с целью создания экологически безопасной упаковки и реализации своего видения экологически безопасных продуктов косметики для…
«Нормально» — это не для Unilever
Глобальный сайт Unilever опубликовал пресс-релиз, в котором сообщил, что компания более не будет использовать слово «нормальный» в описании продукции. Компания опирается на исследование аудитории в 10 тысяч человек,…