27 января 2020, 12:57  /  TUBA.ru

Самые читаемые материалы об упаковке в 2019 году

Краткие итоги 2019 года — какие новости и статьи вызвали наибольший интерес в прошедшем году. Возможно, Вы что-то пропустили?

Немного статистики: в каталоге, наибольший интерес вызывали производители ламинатных туб, на втором месте — пластиковых, а на третьем — производители тубонаполнительного оборудования. Производители алюминиевых туб имеют почти в два раза меньше интересантов, чем производители ламинатных.

Традиционно, большой интерес вызывала торговая площадка Из рук в руки.

Из новостей 2019, самыми читаемой стали:
1 Пресс-релиз белорусской компании Леан-Групп.
2 Обзор победителей американского конкурса туб 2018 года.
3 Пресс-релиз компании Colgate о разработке полностью перерабатываемой ламинатной тубы.
4 Объявление о запуске в 2020 г производства бумажной тубы для косметики от L’Oreal и Albea.
5 Видео с производства ламинатных туб, пригодных для фасовки красок для волос. Завод-производитель: Albea для L’Oreal.

Традиционно, самых читаемым материалом на сайте является статья о тубонаполнительном оборудовании, опубликованная нами в журнале Паккограф (номер 1 за 2008 г) более 10 лет назад: Как закатать тубу.

Вторым среди не-новостных материалов оказался анонс нашего Исследования производителей оборудования для фасовки туб.

На третьем месте — архивный патент на изобретение тубы (тюбика) Джона Ренда от 1841 г.

Таким образом можно сделать некторые выводы об имеющихся на нашем рынке тенденциях:

  1. Наибольший интерес вызывают ламинатные и пластиковые тубы.
  2. Так же наши читатели интересуются актуальными мировыми трендами — следят за победителями международных конкурсов и экологическим трендом последних лет.
  3. Интерес к оборудованию для наполнения туб может говорить об интересе новых заказчиков к этой упаковке.

Некоторой загадкой остается интерес к патенту 1841 года Джона Ренда. Пусть он ей и останется.

Читайте также

Colgate выпустили промышленную партию зубных паст в перерабатываемой тубе
В рамках выполнения обязательств, заявленных в пресс релизе от 12 июня 2019 года, Colgate-Palmolive запустили в производство новую линию зубных паст Smile for Good Protection и Smile For…
Пандемия усилила тренд последних лет на развитие внутреннего производства в США
В журнале Beauty Packaging опубликован обзор трендов, вызванных пандемией Covid-19, применительно к индустрии упаковки для косметики США. Шеф-редактор Jamie Matusow опросил ведущих производителей упаковки в США об уроках…
Итальянская компания GualaPack представила тубный ламинат, пригодный для вторичной переработки.
GualaPack производит ламинат из одного материала — из полипропилена. Он обеспечивает возможность печати дизайна на всей поверхности циллиндра тубы, лакировку, покрытие «металлическим» пигментом, а так же печать цифровыми…